Тут будет большая простыня с впечатлениями о постановке "Последнего испытания". Очень много. обещаю. Кусочек от меня на стене группы, а тут так сказать, без цензуры.
Бальзам на моё сердце, что зрители наконец приняли Жиляева в роли Карамона. Сыграв спектакль, он раскрылся в полной мере. Весь спектакль корила себя, что не успела купить цветов ему) Ну все впереди, осенью наверстаю. Триумф Данилы "Колыбельная". К сожалению всплакнуть на Колыбельной не удалось, но нет ничего трогательней "Карамон мне холодно". Хотелось встать и идти на сцену, обнять это заморыша в мантии и петь вместе с Карамоном.
К сожалению, я влетела в зал в последний момент, перед выключением света. И до середины первого акта мне казалось, что все на сцене куда-то спешили, будто со мной от метро до театра бежали. А потом на "Игре с огнем" успокоились. И пошли уже спокойно, наслаждаясь процессом.
Сейчас, спустя сутки, я понимаю, что почти ничего не могу вспомнить из диалогов, но очень понравилось, что они были изменены для сценической версии. Время на сцене не резиновое, нужно укладываться в рамки. И слушать что-то новое со времен врезавшейся в память аудио-версии очень интересно.
Первый и второй акт отличались как день и ночь) Первый был таким родным и знакомым, ведь многое нам показали кусочками на предпоказах, ну а второй был чем-то совершенно новым и смотреть было еще интересней. Там ведь такой простор для фантазии режиссера! Не бездна, а клад настоящий)
Группа репортеров, были абсолютно к месту, в бездне может быть все что угодно, почему бы не быть репортерам? И как Крисанию увели абсолютно не заметила! Вроде бы одна в белом, но оп! и нет жрицы))Девушки в шляпах с покрывалом- замысел отличный, Рейстлин, пытающийся уловить хоть одну, это потрясающая идея. Вот абсолютно в точку, без слов понятно, что его водят в бездне за нос, что вот они- все испытания бездны. Что шагнуть в бездну, это не прогулка вечером по аллее, а борьба. И ясно, что Крисания тоже не сидела, у нее были свои испытания, просто не показали, хватит с нас испытаний мага. А шляпы как таковые можно доработать, заложенное в них передать удалось, а внешний вид не самое тяжелое))
Викторию в "Танго со смертью" совершенно не узнала! Лицо знакомое, а вспомнить не могу. Потом мне конечно же сказали, кто это, и все в голове сложилось. И как я не узнала ее? Позор-позор)))
простыня-простыня, жми сюдаВот читаю отзывы, и думаю, я что ли одна замыслы режиссера понимаю?
Я читала книги, много лет назад, и то только "демисезонных драконов", и благодаря этому я могу балансировать на грани зрителя знающего исходник, и зрителя, который не знает предыстории.
Я вижу, что вот это сделано так, потому что: "люди не поймут, но совсем упрощать, это не уважать зрителя и считать его идиотом". Смотря другие мюзиклы, поставленные в больших серьезных театрах я многое тоже не понимала. И даже после чтения программки не понимала. Упорно сидела, вслушивалась в текст, в музыку, вглядывалась в происходящее, в эмоции актеров, в малейшие жесты. И понимала. Театр это сложное искусство, огромный труд многих людей. И вытянуть такой уровень буквально "из ничего" это можно сразу галерею памятников при жизни ставить. Вот идти за Королем-жрецом уничтожать неверных и памятники строить.
Смотря мюзикл, вспоминались все шутки и возмущения на стене, ох уж этот бедный "калачом на краю бездны", насчет которого было там много комментариев) Вот он, лежит беленький, на всеми полюбившихся черных кубиках.
Сцена соблазнения, которую я упорно не понимала, за все годы существования мюзикла. Вот момент моего откровения! Наконец я увидела своими глазами почему и зачем. Да, я знала почему, читала отрывок из книги, либретто, но воображение человека весьма странное место, оно может отказываться представлять простейшие картины.
Дополнительные сцены сделаны изумительно. Всеми любимый кабак, роща мертвых. Как органично вплетена "я там тебе имя". Придется теперь в плеере переносить в это место, а не как дополнение слушать))
Рейстлин, бегающий по сцене с Крисанией за руку, сразу были обозначены как Вини-пух и Пятачок из советского мультфильма. Бедный Пятачок только успел юбки подбирать, чтобы не наступить на подол))) Астинус очень понравился. Кажется я прихожу в восторг от любой задумки режиссера)) Вот бы еще третьего, чтобы насовсем создать иллюзию "всевозможного" летописца.
Конклав как и было обещано, стал сюрпризом. Красных магов убрали, дабы не смущать не знающих источника. Пар-Салиан, украденный у Тампля Берен, хорош. "Дай пять темногу магу" это будет отныне сродне шутки для своих. Так подшутить над конклавом, мог только создатель)) Создатель кстати водит за нос зрителей, как только может. Хитро пообещав "альтернативный конец", спектакль завершился "Властелином ничего" и монологом Рейстлина, обреченного на одиночество в роли бога. Все безысходность, альтернативы нет) Фантазия зрителей предполагает, что 24мая будет другой конец. Посмотрим)
Истар шикарен, шустрая стража, новая корона, хитрый черный маг в белом. "Боже, как они обойдут минотавра на арене, его не сделать за такое короткое время"-и опасения были благополучно уничтожены "быстрым как ртуть гладиатором-бунтовщиком". Забудьте про минотавра, бунтовщик чудо как хорош, давайте его приносить в жертву во время мессы!
В звуке не сильна, ничего не могу про него сказать. Хотя показалось, что если бы они не работали так как во время первого акта, ария Короле-жреца сожгла бы их на корню. Но увы, звук это не моя область.
А сногшибающее "В ад за любовь"! Впору было ставить зеркала вдоль зрительского зала, которые разбивались от такого голоса. Я честно испугалась, что Мириам сейчас не вытянет. Но это был рок!
Декорации это моя больная тема, бьющая прямо в сердце. Ну люблю я большие декорации. Конечно я понимаю возможности "юной" постановки. Черные кубы и проектор это настоящее спасение, с ними можно маневрировать от души. Черт возьми, проклятущее вдохновение и воображение придумайте что-нибудь гениальное наконец! Чтобы и красиво, и функционально,и по средствам.
Хочется еще и прямо сейчас. Из-за переполняющих эмоций проснулась в 10 утра, что небывалое чудо) И на сегодня я адвокат спектакля в коментариях)))
Ну право слово, кажется что я одна опнимаю, что поднять на ноги такой проект, сродне вырастить ребенка.Господин Круглов, говорят, всплакнул и сказал, что отправил в институт ребенка, подразумевая премьеру своего детища))
Почему я понимаю, что за кулисами было все, от "господи, все пропало" до "они нам аплодируют? Правда?" и безумной эйфории. Что люди не спали от возбуждения ночью, что вот-вот, уже завтра все случится! Что режиссер уже бьет пряником и угощает кнутом, а актеры бегают туда-сюда?
Вот вот правда, все беды от умной головы)