А кто не согласен - Carpe Ugulum!
Тут будет большая простыня с впечатлениями о постановке "Последнего испытания". Очень много. обещаю. Кусочек от меня на стене группы, а тут так сказать, без цензуры.
Бальзам на моё сердце, что зрители наконец приняли Жиляева в роли Карамона. Сыграв спектакль, он раскрылся в полной мере. Весь спектакль корила себя, что не успела купить цветов ему) Ну все впереди, осенью наверстаю. Триумф Данилы "Колыбельная". К сожалению всплакнуть на Колыбельной не удалось, но нет ничего трогательней "Карамон мне холодно". Хотелось встать и идти на сцену, обнять это заморыша в мантии и петь вместе с Карамоном.
К сожалению, я влетела в зал в последний момент, перед выключением света. И до середины первого акта мне казалось, что все на сцене куда-то спешили, будто со мной от метро до театра бежали. А потом на "Игре с огнем" успокоились. И пошли уже спокойно, наслаждаясь процессом.
Сейчас, спустя сутки, я понимаю, что почти ничего не могу вспомнить из диалогов, но очень понравилось, что они были изменены для сценической версии. Время на сцене не резиновое, нужно укладываться в рамки. И слушать что-то новое со времен врезавшейся в память аудио-версии очень интересно.
Первый и второй акт отличались как день и ночь) Первый был таким родным и знакомым, ведь многое нам показали кусочками на предпоказах, ну а второй был чем-то совершенно новым и смотреть было еще интересней. Там ведь такой простор для фантазии режиссера! Не бездна, а клад настоящий)
Группа репортеров, были абсолютно к месту, в бездне может быть все что угодно, почему бы не быть репортерам? И как Крисанию увели абсолютно не заметила! Вроде бы одна в белом, но оп! и нет жрицы))Девушки в шляпах с покрывалом- замысел отличный, Рейстлин, пытающийся уловить хоть одну, это потрясающая идея. Вот абсолютно в точку, без слов понятно, что его водят в бездне за нос, что вот они- все испытания бездны. Что шагнуть в бездну, это не прогулка вечером по аллее, а борьба. И ясно, что Крисания тоже не сидела, у нее были свои испытания, просто не показали, хватит с нас испытаний мага. А шляпы как таковые можно доработать, заложенное в них передать удалось, а внешний вид не самое тяжелое))
Викторию в "Танго со смертью" совершенно не узнала! Лицо знакомое, а вспомнить не могу. Потом мне конечно же сказали, кто это, и все в голове сложилось. И как я не узнала ее? Позор-позор)))
простыня-простыня, жми сюда
Бальзам на моё сердце, что зрители наконец приняли Жиляева в роли Карамона. Сыграв спектакль, он раскрылся в полной мере. Весь спектакль корила себя, что не успела купить цветов ему) Ну все впереди, осенью наверстаю. Триумф Данилы "Колыбельная". К сожалению всплакнуть на Колыбельной не удалось, но нет ничего трогательней "Карамон мне холодно". Хотелось встать и идти на сцену, обнять это заморыша в мантии и петь вместе с Карамоном.
К сожалению, я влетела в зал в последний момент, перед выключением света. И до середины первого акта мне казалось, что все на сцене куда-то спешили, будто со мной от метро до театра бежали. А потом на "Игре с огнем" успокоились. И пошли уже спокойно, наслаждаясь процессом.
Сейчас, спустя сутки, я понимаю, что почти ничего не могу вспомнить из диалогов, но очень понравилось, что они были изменены для сценической версии. Время на сцене не резиновое, нужно укладываться в рамки. И слушать что-то новое со времен врезавшейся в память аудио-версии очень интересно.
Первый и второй акт отличались как день и ночь) Первый был таким родным и знакомым, ведь многое нам показали кусочками на предпоказах, ну а второй был чем-то совершенно новым и смотреть было еще интересней. Там ведь такой простор для фантазии режиссера! Не бездна, а клад настоящий)
Группа репортеров, были абсолютно к месту, в бездне может быть все что угодно, почему бы не быть репортерам? И как Крисанию увели абсолютно не заметила! Вроде бы одна в белом, но оп! и нет жрицы))Девушки в шляпах с покрывалом- замысел отличный, Рейстлин, пытающийся уловить хоть одну, это потрясающая идея. Вот абсолютно в точку, без слов понятно, что его водят в бездне за нос, что вот они- все испытания бездны. Что шагнуть в бездну, это не прогулка вечером по аллее, а борьба. И ясно, что Крисания тоже не сидела, у нее были свои испытания, просто не показали, хватит с нас испытаний мага. А шляпы как таковые можно доработать, заложенное в них передать удалось, а внешний вид не самое тяжелое))
Викторию в "Танго со смертью" совершенно не узнала! Лицо знакомое, а вспомнить не могу. Потом мне конечно же сказали, кто это, и все в голове сложилось. И как я не узнала ее? Позор-позор)))
простыня-простыня, жми сюда
А еще у меня подруга одно время занималась в Леге) Так что в огонь и в воду за вас)))